Проект направлен на изменения геймплея, не портя атмосферу сталкера, в модификации переделаны многие аспекты игрового процесса, одна из них совершенно новые ведения в области поиска артефактов. Игра наполнена событиями, при этом они не бросаются в глаза игрока и не портят общая атмосферу, игровой процесс направлен на наполнение и обследование, что позволяет проходить даже старые локации с интересом к игре. Общий геймплей усложнен, но нет такого дисбаланса уровней сложности как это было в прошлой версии. Вся сложность в большей степени зависит от того что вы выберете сами в меню при начале новой игры. Добавлено множество мелких нововедений и второстепенных квестов.
Артефакты можно поднять только с помощью детектора и в их "время" (зависит от внешних факторов). (Информацию как, когда и что нужно для того что бы достать артефакт интересоваться у "прохожих").
Прохожие: Трупы, Люди с доп. квестами (как повезет).
Что бы не лезть в аномалию просто так, есть сканер (можно купить у торговцев), с их помощью узнать есть ли артефакт в аномалии и в нашей базе, и если есть сверить условия. Есть ли смысл за ним лезть ?
Можно пройти по левелу и встретить совершенно другого мутанта, но который мог здесь обитать.
Шёл кровососа нашёл, не убил, а убежал от него, ночью пришёл никого ни нашёл, дальше пошёл химера попалась
Вывод самое безопасное время суток ясная погода
В другую идти опасно, особенно в такие локации как рыжий лес. (Иронично, что это старт локация)
Может на кордоне и нечего так, все время кабанчики и песики.
Но чем дальше тем опасней.
Так что следим за внешним миром.
Те проявления что были визуальны, теперь будут на прямую сказываться на геймплей.
Особенности игры:
☢ Артефакты со временем дешевеют, а потом приходят в негодность. Чтобы продать артефакт по наивысшей цене, нужно продавать, либо сразу, либо хранить до продажи в контейнере.
☢ При поднятие артефакта, гг получает хит.
☢ Введены детекторы аномалий как в ТЧ. Теперь ГГ нужны детекторы для аномалий, три вида (как в ТЧ).
☢ Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. Заранее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируется рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера.
☢ Медикаменты действуют со временем (примерно как было ЗП).
☢ Новые и возвращенные старые способности монстрам.
☢ Так же новые и вырезанные монстры.
☢ Динамический спавн мутантов.
☢ Лаборатория X18 из ТЧ + свои
☢ Добавлен ремкомплект - теперь чинить оружие можно не только у ремонтника, но и в полевых условиях (получить их можно при выполнении квестов у сталкеров, а так же найти у торговцев)
☢ Добавлено большое количество квестов у второстепенных персонажей
☢ Появились слоты быстрого использования, похожие на аналог ЗП.
☢ Случайный ремонтник. Фича позволяет ремонтировать свое снаряжение у случайных сталкеров.
☢ Пси выброс. Опасное время, когда лезут мутанты, а голова кипит.
☢ Необычный гаусс. Гаусс само-заряднный, это самое опасное оружие в игре. Убивает всех элеткрошоком с задержкой.
☢ Абсолютно новые фичи мутантам. Что делает их намного опасней.
☢ Тайники с паролем. Редки, бывают сложны, но награда внутри соответствующая.
☢ Динамический спавн аномалий. Встречается не на всех уровнях.
☢ Новый поиск артефактов. Тут придется постараться искать. Но воздаст себя поиск. Все артефакты стали более ценными.
☢ Поправлены медикаменты и тп. (сила и время лечения зависит от уровня сложности. Новичок - примерно как в чистом ЗП только дольше по времени; Сталкер - примерно как в чистом ЗП; Ветеран - Медленно и средне; Мастер - Как было в 0.99 версии по умолчанию)
☢ Доп. квесты, можно брать в охапку хоть все. Ограничения сняты почти полностью, нельзя брать по два квеста одного типа у одного персонажа за раз. Во стольном ограничений фактически нету.
☢ Мутанты не спавнятся в запретных зонах и где попало, хоть спавнятся так же динамически.
☢ В разное "окружение" можно встретить разных мутантов, а не всех сразу! (Учитывать придется, время суток, погоду и др) (заскриптованные не в счёт )
☢ Тайники не спавнятся в запретных зонах и где попало, хоть спавнятся так же динамически. (больше не будет за переходом или прямо у базы.)
☢ Кол-во еды и медикаментов в тайниках зависит от уровня сложности.
☢ Поправлены бродячие ремонтники. Встретить можно чаще. Цена зависит от сложности.
☛ А так же ряд других особенностей.
☛ Текстуры Х-18:
Google Drive ☛ Спавнер для модификации "Эпизоды жизни Мерка 1.5":
Яндекс Диск Установка:
☢ Установить игру
Сталкер Чистое небо. 1.5.10 ☢ Скачать архив (
Скачать с Яндекс.Дискa)
☢ Распаковать содержимое архива в папку с игрой
☢ Играть.