Детекторы аномалий
В модификации присутствует целая система связанная с устройствами фиксации аномальных полей . Каждый прибор реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения . Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены .
Модификация экипировки
Воссоздан прототип модифицирования оружия и костюмов . Каждый техник может улучшить только броню своей группировки . У каждого костюма свои отличительные модификации .
Метки на КПК
Игрок может поставить метку в КПК на глобальной карте , отметив тем самым определенное место и обозначив соответствующим текстом .
Порча продуктов питания
Продукты питания имеют свой срок годности , поэтому таская в рюкзаке продукты долгое время , не забывайте проверять их пригодность к употреблению .
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев , каждый торговец предоставляет свой ассортимент заказов .
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно . Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием .
Сон
Игрок может спать случайное число часов , в зависимости от состояния его здоровья . Число вариантов времени сна составляет около 15 .
Торговля
Игрок не сможет разбогатеть на мародерстве . Полностью переделан спрос и предложение всего населения Зоны .
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении . Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев .
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта , пока не сдаст его на исследование ученым . Некоторые артефакты уже записаны в базу данных . Добавлены новые артефакты .
Экзоскелет
Данный костюм теперь потребляет большое количество энергии и требует периодической смены аккумуляторной батареи . Потребление энергии зависит от интенсивности использования игроком функций костюма . Достать экзоскелет крайне сложно , а чтобы получить прототип определенной группировки , придется поиммо обычного прототипа выложить механику большую сумму денег .
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры , без потери производительности . Добавлены новые текстуры и погодные эффекты .
Локации
Добавлено 16 новых локаций : Рыжий лес , Болота , Затон , Припять , Юпитер , Госпиталь , Генераторы , Черное озеро , Мертвый город , Катакомбы , Подземный тоннель , Лесная чаща , Пузырь , Лиманск , Военная лаборатория , Восточный каньон и Водохранилище .
Аномалии
Аномалии представляют большую опасность для любого живого существа , некоторые имеют скрытые пост-эффекты , приводящие к летальному исходу . Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от сюжетных событий .
Установка:
1) Устанавливаем игру
Сталкер Тень Чернобыля. v.1.0004 2) Запускаем .ехе(
скачать c Яндекс.Диск), разархивируем его в любую папку. Дальше заходим в свежо созданную папку gamedata, копируем с неё всё содержимое и кидаем в корневую папку с чистым сталкером, всё заменяем.
3) Играем.
Чтобы исправить вылет с моделью патронов, нужно:
1 Взять модель gamedata\meshes\weapons\ammo\762×39_fmj
2 Скопировать ее и добавить к названию ammo_
3 Можно играть.