Стартуем на Предзонье, и дальше можно перемещаться куда угодно. При старте есть телепортатор - он же спавнер (открыв меню телепорта нажать S). Кнопка show locations в телепортаторе отобразит в ПДА карты всех локаций. Заселены только Болота и Предзонье. Еще на нескольких локациях есть по несколько сквадов мутантов. Также Сидорович, Бармен, Сахаров и Лесник на своих стандартных точках. Есть несколько квестов в Предзонье - начинаются у бармена, и несколько на Болотах - у Лебедева. В остальном на локациях только аномалии и артефакты.
Локации:
В билде доступно 20 локаций. Плюс в папке levels есть локация escape_old - очень старая версия Кордона, и скорее всего кривоватая. В игре возможно запуститься если переименовать escape_old.~spawn в папке spawns на all.spawn, но не факт. А так можно декомпилить в СДК и там посмотреть. И также в levels есть папка с локацией oldroad - это сырая версия локации Деревня из Lost Alpha - скомпиленая на драфте. В игре не запуститься, нужна декомпиляция в СДК. В остальном по локациям еще важный момент - на всех локациях кроме Предзонья и Болот могут быть баги с аи-сеткой - она генерировалась автоматически без ручной правки в сложных местах. На локациях помимо стандартной растительности, используется пак с моделями Андрея Непряхина (Genior).
☢ (Предзонье) - созданная с нуля локация средних размеров.
☢ (Кордон) - за основу брал версию от Мятежника. Но очень сильно переработана. Есть нычка за территорией локации - можно демо рекордом найти.
☢ (Разгрузочная Станция) - созданная с нуля небольшая локация.
☢ (Болота) - переработанная версия ЧН, расширенная на юг.
☢ (Свалка) - брал из Путь во Мгле, очень сильно переработана. Под депо катакомбы, в кучах нычка диггеров.
☢ (Тёмная Долина) - переработанная ЧН, сшитая с лабой х-18 (лаба тоже переработана).
☢ (Агропром) - переработанная ЧН
☢ (Проклятый Лес) - с нуля, довольно большая локация, не очень проработана местами, но в целом играбельна.
☢ (Тёмная Лощина) - версия из Lost Alpha, легкая переработка
☢ (Дикая Территория) - версия из Lost Alpha (Металлургический завод) - объединенные Бар и Дикая территория, легкая переработка
☢ (Янтарь) - созданная с нуля локация, по размерам примерно с Затон/Юпитер. С вшитой лабой х-16. Проработана не особенно детально, но играбельна.
☢ (Рыжий Лес) - основа из мода Ветер Времени, слегка переработана.
☢ (Армейские Склады) - ЧН, слегка переработана
☢ (Лесопилка) - арена из билдов ЧН, она же Пространственная аномалия из одноименного мода
☢ (Мёртвый Город) - версия из Lost Alpha, легкая переработка
☢ (Радар) - версия из Lost Alpha, легкая переработка. Вшито 2 лаборатории.
☢ (Пригород) - версия из Lost Alpha (Чернобыль-1), легкая переработка
☢ (Завод «Росток») - версия из Lost Alpha, легкая переработка
☢ (Промзона) - версия из Lost Alpha (Свалка), легкая переработка
☢ (Долина Туманов) - версия из Lost Alpha(Темная Долина), легкая переработка. С вшитой билдовской версией лабы х-18
Установка:
☢ Установить игру
Сталкер Зов Припяти 1.6.02 ☢ Скачать архив
Google Drive ☢ Разархивировать скачанный архив с модификацией в папку с игрой, с заменой файлов.
☢ Играть.