S.T.A.L.K.E.R.: Выживший: Побег из Зоны (2018) - скачать через торрент
Название: ☢ S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Выживший: Побег из Зоны Год выпуска: 2018 Жанр: Action, Shooter, Open world, 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Jek@n_Lim0n Платформа: PC Тип издания: Repack Размер: 3 GB Версия игры: 1.6.02 Версия мода: v1.2.2, обновлена - 02 июня, 2020 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
Системные требования: ☢ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 ☢ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4 ☢ Оперативная память: 2 Гб ☢ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ☢ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ☢ Свободное место на жестком диске: 6 Гб
Описание: 2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных дебрей Зоны во что бы то ни стало.
Выживший. Побег из Зоны - это новинка от разработчиков модификации Золотой Шар. Местом действия сюжета станет локация «Покинутая Деревня», которая разрабатывалась для ныне закрытого проекта АМК-II. В центра сюжетной линии военный инженер, который попадает в зону отчуждения, и теперь пытается вернуться на Большую землю. Помимо основной сюжетной линии разработчики подготовили несколько побочных квестов. Также модификция обзаведется большим количеством геймплейных нововведений: Реализована система крафта, которая позволит игроку собирать предметы самому, чинить транспорт, обустраивать свое жилище. Введена обновленная система сохранений, она позволит сохранить игру только в безопасном месте(Нечто подобное мы могли наблюдать в модификации Золотой Шар — Завершение)
Особенности версии 1.2.2 и DLC ☢ Добавлен новый геймплейные режим "Соревнование" (доступен вместо сложности "мастер"). ☢ вы сражаетесь со случайными противниками в условиях приближающегося выброса; ☢ место появления на локации может быть случайным или же выбираться вручную; ☢ ваша цель - продержаться до начала выброса и успеть эвакуироваться на вертолёте; ☢ точка эвакуации выбирается случайно на последней стадии выброса; ☢ лут случаен и спавнится в тайниках на ключевых точках. Сразу после появления постарайтесь завладеть подходящим для выживания снаряжением, так как враги сами найдут вас; ☢ пользуйтесь транспортом, он есть на каждой из точек; ☢ с каждой стадией выброса размер безопасной зоны уменьшается; выход за её пределы грозит радиационным заражением и быстрой смертью; ☢ если надеть противогаз, "Севу" или "Заслон", то ущерб от выхода за пределы зоны будет минимальным; ☢ во время рейда можно будет встретить и спасти какого-нибудь легендарного сталкера. В награду он вручит артефакт-талисман(у каждого сталкера свой наградной артефакт, всего их 14); ☢ артефакты-талисманы дают персонажу уникальные защитные свойства. В рейд можно взять только один из них; ☢ в центральной части карты(деревня) обитает сильный НПС, с которого падает наилучший лут; ☢ иногда с вертолёта могут сбросить груз с хорошим снаряжением, но нужно успеть перехватить его; ☢ основной сюжет отключён, но есть дополнительный мини-сюжет; ☢ как и в основном режиме, сохраняться можно только в безопасном месте, перед или сразу после рейда. Присутствуют автосохранения. ☛ И многое другое. ☛ Новое дополнение "Additional quests" (дополнительные квесты).
Особенности модификации: ☢ Производить быстрые и ручные сохранения разрешено только в безопасной зоне убежища. Также будут валидны сюжетные автосохранения, потому настоятельно рекомендуется включить их в настройках игры; ☢ Очень часто при критическом ранении герой может потерять сознание и быть ограбленным. Перед выходом на задание берите только самое необходимое, обязательно оставляйте в убежище запасную снарягу на случай потери основной. ВАЖНО: чем выше уровень сложности, тем выше и вероятность потери сознания, поэтому не спешите с ходу выбирать максимальный уровень. ☢ Геймплей основан на системе рандомных случайных заданий (9 штук). Первая порция этих заданий выдается в начале сюжета. После выполнения или провала всех случайных заданий, новую серию можно получить, поспав в убежище. Выполнять эти задания рекомендуется потому, что наградой за них будут такие нужные для выживания вещи, как пища, бронебойные патроны, ингредиенты для апгрейда, ремонта техники, детали оружия. Кроме того существуют несколько побочных квестов, а также основная сюжетная линия. ☢ Фактор стресса. После убийства некоторого количества противников уровень стресса героя повышается. Всего существует три уровня стресса: "worry" (5 убийств), "stress" (10 убийств) и "depression" (15 убийств). При максимальном уровне стресса здоровье героя будет подпорчено. Нейтрализовать стресс можно с помощью водки: если пить её в полевых условиях, то он снизится незначительно, если в спокойном убежище (сидя на диване в убежище), то снизится до нуля. Игра на гитаре также снижает стресс, но предварительно нужно выпить хотя-бы 1 бутылку водки. Саму водку можно получить, используя самогонный аппарат. ☢ Все оружейные апгрейды герой теперь производит самостоятельно в мастерской (в убежище). Единственное условие - наличие расходного материала. Для каждого типа апгрейда существует определённый материал. ☢ Найти эти расходники можно среди лута, либо в тайниках мародёров. ☢ Для ремонта оружия недостаточно просто щёлкнуть по кнопке "ремонт", сперва придётся собрать ремнабор из 3-х порций деталей. Одна порция деталей выдайтся за одну единицу разобранного оружия. ☢ Для ремонта комбинезона\бронежилета нужны определённые расходные материалы (какие именно - указано в описании костюма и самих материалов).
Особенности Репака: ☢ Ничего не вырезано ☢ Ничего не перекодировано
DLC: ☢ Additional quests ☢ The Competition
Опциональные дополнения: ☢ Адаптация под различные типы динамическое освещение